Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Hyundai i30 II

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Hyundai i30 II
145000 — 255000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 4550 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 66800 руб 70400 руб
- по трассе 44800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 64560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.228 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 192
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159 162
Расход в городе 8.8 9.5
Расход смешаный 6.9 6.8
Расход по трассе 5.9 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1591
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 130 / 95 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 157 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 300 130

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 4300
Ширина 1785 1780
Высота 1404 1470
Колесная база 2631 2650
Ширина передней колеи 1535 1563
Ширина задней колеи 1511 1571
Размер колес 225 / 40 / R18
Клиренс 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 378 / 1316
Объем топливного бака, л 55 53
Снаряженная масса, кг 1425 1295
Полная масса, кг 1985 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может кто-то найдет что-либо интересное для себя.

Но начнем по-порядку.

Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)

Сильные стороны:
  • Надежная
  • Неприхотлива к топливу
  • Экономичная
  • Отличный свет фар
  • Эргономика
  • Четкий руль и острые тормоза
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Шумновата
  • Режимы АКПП

Читать полностью

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго времени суток! 

Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время что-то срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.

ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.

Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

Ну разве что маловат дорожный просвет.

Читать полностью

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

Сильные стороны:

Мне пока нравится почти всё.

Слабые стороны:

Маленький дорожный просвет.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (10)