145000 — 255000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 4550 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 66800 руб | 70400 руб | 67800 руб |
- по трассе | 44800 руб | 38600 руб | 38400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 50400 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 64560 руб | 69183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.228 руб | 3.45915 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Германия | Южная Корея | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 192 | 211 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 11.9 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.5 / 5.2 / 6.8 | 9.9 / 5.6 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 162 | |
Расход в городе | 8.8 | 9.5 | 9.9 |
Расход смешаный | 6.9 | 6.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.2 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1591 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 130 / 95 при 6300 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 157 при 4850 | 230 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 300 | 130 | 180 |
Коробка передач | робот | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4300 | 4419 |
Ширина | 1785 | 1780 | 1814 |
Высота | 1404 | 1470 | 1510 |
Колесная база | 2631 | 2650 | 2685 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1563 | 1544 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1571 | 1558 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | ||
Клиренс | 150 | 165 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 378 / 1316 | 370 / 1235 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1295 | 1370 |
Полная масса, кг | 1985 | 1850 | 1940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I30 iiОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может Но начнем по-порядку. Муки выбора. (много букофф — можно пропустить) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов. Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно. ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось. Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё. Сильные стороны: — Слабые стороны: Ну разве что маловат дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля. Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно. Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё Сильные стороны: Мне пока нравится почти всё. Слабые стороны: Маленький дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
|