Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Hyundai i30 II и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Hyundai i30 II
145000 — 255000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 4550 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.95 37.02 34.15
- по городу 66800 руб 70400 руб 58200 руб
- по трассе 44800 руб 38600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 50400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 64560 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.228 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея Узбекистан
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 192 175
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 9.5 / 5.2 / 6.8 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159 162
Расход в городе 8.8 9.5 8.5
Расход смешаный 6.9 6.8 8.1
Расход по трассе 5.9 5.2 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1591 1498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 130 / 95 при 6300 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 157 при 4850 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 300 130 80

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4300 4482
Ширина 1785 1780 1662
Высота 1404 1470 1393
Колесная база 2631 2650 2520
Ширина передней колеи 1535 1563 1400
Ширина задней колеи 1511 1571 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 60 / R14
Клиренс 150 158

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 378 / 1316 530
Объем топливного бака, л 55 53 50
Снаряженная масса, кг 1425 1295 969
Полная масса, кг 1985 1850 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может кто-то найдет что-либо интересное для себя.

                                                                                                  Но начнем по-порядку.

                                                                                                  Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная
                                                                                                  • Неприхотлива к топливу
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Отличный свет фар
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Четкий руль и острые тормоза
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Шумновата
                                                                                                  • Режимы АКПП

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dzenek

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго времени суток! 

                                                                                                  Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

                                                                                                  Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время что-то срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дениска

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.

                                                                                                  ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.

                                                                                                  Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ну разве что маловат дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lavsky

                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

                                                                                                  Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

                                                                                                  Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Мне пока нравится почти всё.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький дорожный просвет.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lavsky
                                                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена авто
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Теснота в салоне
                                                                                                  • Убогий двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: daami

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность.
                                                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: android

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Низкая цена

                                                                                                  Бодрый движок

                                                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                                                  Большой багажник

                                                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Гниет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                                  посмотреть все отзывы (212)