Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Renault Fluence I рестайлинг и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3710 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.95 37.02 34.15
- по городу 66800 руб 65200 руб 58200 руб
- по трассе 44800 руб 40000 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49800 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 61747 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.08735 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Южная Корея
Сборка модели Германия Россия, Турция, Южная Корея Узбекистан
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 183 175
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.7 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.8 / 5.4 / 6.7 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 159
Расход в городе 8.8 8.8 8.5
Расход смешаный 6.9 6.7 8.1
Расход по трассе 5.9 5.4 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 106 / 78 при 6000 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 145 при 4250 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.7 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79.5 × 80.5 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 300 106 80

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4622 4482
Ширина 1785 1809 1662
Высота 1404 1479 1393
Колесная база 2631 2703 2520
Ширина передней колеи 1535 1545 1400
Ширина задней колеи 1511 1563 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 60 / R14
Клиренс 145 158

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 530
Объем топливного бака, л 55 60 50
Снаряженная масса, кг 1425 1260 969
Полная масса, кг 1985 1725 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                      • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS   +  
                                                                                        Isofix / LATCH   +  
                                                                                        Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер   +  
                                                                                        Кондиционер   +  
                                                                                        Активный усилитель руля   +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон   +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок   +  

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал   +  

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                        USB порт   +  
                                                                                        Bluetooth   +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i

                                                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                        После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                        Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                        Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Цена авто
                                                                                        • Багажник
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Теснота в салоне
                                                                                        • Убогий двигатель

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: daami

                                                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                        Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                        В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                        Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надёжность.
                                                                                        • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                        • не складываются задние сиденья,
                                                                                        • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                        • замерзают замки передних дверей.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: android

                                                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                        Всем доброго дня!

                                                                                        Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                        При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Низкая цена

                                                                                        Бодрый движок

                                                                                        Низкая стоимость обслуживания

                                                                                        Низкая стоимость страховок

                                                                                        Большой багажник

                                                                                        Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                        Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                        Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                        Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: slip81

                                                                                        Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                        Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                        На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                        Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Едет
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Гниет

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                        посмотреть все отзывы (212)