Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Renault Fluence I рестайлинг и седан Mitsubishi Lancer Evolution Х

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775
фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3710 руб 44250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.02 37.95
- по городу 66800 руб 65200 руб 111600 руб
- по трассе 44800 руб 40000 руб 81400 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49800 руб 95000 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 61747 руб 150233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.08735 руб 7.51165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Германия Россия, Турция, Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 183 242
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.7 6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.8 / 5.4 / 6.7 14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 6 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 159
Расход в городе 8.8 8.8 14.7
Расход смешаный 6.9 6.7 12.5
Расход по трассе 5.9 5.4 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1998
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 106 / 78 при 6000 295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 145 при 4250 366 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79.5 × 80.5 85 × 88
Мощность двигателя 300 106 295

Трансмиссия

Коробка передач робот механика робот
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4324 4622 4505
Ширина 1785 1809 1810
Высота 1404 1479 1480
Колесная база 2631 2703 2650
Ширина передней колеи 1535 1545 1545
Ширина задней колеи 1511 1563 1545
Размер колес 225 / 40 / R18 245 / 40 / R18
Клиренс 145 140

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 243
Объем топливного бака, л 55 60 55
Снаряженная масса, кг 1425 1260 1590
Полная масса, кг 1985 1725 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                      • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS   + +
                                                                                        Isofix / LATCH   + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                        ESP     +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                        Подушки безопасности боковые     +
                                                                                        Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер   + +
                                                                                        Кондиционер   + +
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Усилитель руля     +
                                                                                        Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                        Климат-контроль     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон   +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                        Третий задний подголовник     +
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                        Передний центральный подлокотник     +
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                        Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                        Кожаный салон     +
                                                                                        Спортивные передние сидения     +
                                                                                        Подрулевые лепестки переключения передач     +
                                                                                        Подогрев передних сидений     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок   + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал   + +
                                                                                        Датчик света     +
                                                                                        Противотуманные фары     +
                                                                                        Датчик дождя     +
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                        Система адаптивного освещения     +
                                                                                        Омыватель фар     +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                        USB порт   + +
                                                                                        Bluetooth   + +
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  
                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i

                                                                                        Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                        Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                        Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Добротный автомобиль
                                                                                        • Удобный салон
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Привередлив к качеству топлива
                                                                                        • GDI

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: romanon

                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                        Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                        Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                      • Внешний вид

                                                                                      • Сзади многорычажка

                                                                                      • Малый расход топлива
                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                      • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                      • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                      • Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора:

                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                        В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                        В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                        Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                      • Надёжная

                                                                                      • Неприхотливая к топливу

                                                                                      • Удобная эргономика

                                                                                      • Отличная каробка передач

                                                                                      • Отличная проходимость
                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                      • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                      • Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора:

                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                        Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                        Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора:
                                                                                        посмотреть все отзывы (30)