Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Renault Fluence I рестайлинг и седан Mazda 3 BL рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775
фотография Mazda 3 BL рестайлинг
420000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3710 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 65200 руб 63000 руб
- по трассе 44800 руб 40000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49800 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 61747 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.08735 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Германия Россия, Турция, Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 183 188
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.7 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.8 / 5.4 / 6.7 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 159 147
Расход в городе 8.8 8.8 8.5
Расход смешаный 6.9 6.7 6.5
Расход по трассе 5.9 5.4 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 106 / 78 при 6000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 145 при 4250 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79.5 × 80.5 78 × 83.6
Мощность двигателя 300 106 105

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4622 4580
Ширина 1785 1809 1755
Высота 1404 1479 1470
Колесная база 2631 2703 2640
Ширина передней колеи 1535 1545 1535
Ширина задней колеи 1511 1563 1530
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15
Клиренс 145 155

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 430
Объем топливного бака, л 55 60 55
Снаряженная масса, кг 1425 1260 1260
Полная масса, кг 1985 1725 1745

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                      • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS   + +
                                                                                        Isofix / LATCH   + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер   + +
                                                                                        Кондиционер   +  
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Кондиционер — платная опция     +
                                                                                        Усилитель руля     +
                                                                                        Регулировка руля по высоте     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон   + +
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                        Третий задний подголовник     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок   + +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал   +  

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                        USB порт   +  
                                                                                        Bluetooth   +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i

                                                                                        Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                                        Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                                        Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежный и красивый авто
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                                        • 6МКПП не очень удачная

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: yarmash

                                                                                        Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                                        Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                                        Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид
                                                                                        • Динамика 2л-мотора
                                                                                        • Возможно, престиж
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Жесткая подвеска
                                                                                        • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                                        • ЛКП
                                                                                        • Клиренс

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: yarmash

                                                                                        Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Всем доброго времени суток!

                                                                                        Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                                        История выбора:

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Отличный внешний вид
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Хорошая штатная музыка
                                                                                        • Приятный пластик
                                                                                        • Расход топлива
                                                                                        • Жесткость подвески
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Потеют задние фонари
                                                                                        • Гремит стекло в двери
                                                                                        • Быстро износились тормозные диски
                                                                                        • Клиренс

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serega-007

                                                                                        Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                                        Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                                        Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                                        Сильные стороны: -
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: тата_тюм
                                                                                        посмотреть все отзывы (24)