Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Renault Fluence I рестайлинг и седан Hyundai Elantra V рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775
фотография Hyundai Elantra V рестайлинг
300000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3710 руб 4620 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 65200 руб 63800 руб
- по трассе 44800 руб 40000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 61747 руб 61630 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.08735 руб 3.0815 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Южная Корея
Сборка модели Германия Россия, Турция, Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 183 200
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.7 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.8 / 5.4 / 6.7 8.6 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 159 152
Расход в городе 8.8 8.8 8.6
Расход смешаный 6.9 6.7 6.4
Расход по трассе 5.9 5.4 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1591
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 106 / 78 при 6000 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 145 при 4250 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 300 106 132

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4622 4550
Ширина 1785 1809 1775
Высота 1404 1479 1445
Колесная база 2631 2703 2700
Ширина передней колеи 1535 1545 1563
Ширина задней колеи 1511 1563 1576
Размер колес 225 / 40 / R18
Клиренс 145 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 485
Объем топливного бака, л 55 60 50
Снаряженная масса, кг 1425 1260 1259
Полная масса, кг 1985 1725 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                      • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS   + +
                                                                                        Isofix / LATCH   + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер   + +
                                                                                        Кондиционер   + +
                                                                                        Активный усилитель руля   +  
                                                                                        Усилитель руля     +
                                                                                        Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                        Регулировка руля по высоте     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон   + +
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                        Третий задний подголовник     +
                                                                                        Передний центральный подлокотник     +
                                                                                        Подогрев передних сидений     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок   + +
                                                                                        Штатная сигнализация     +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал   + +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                        USB порт   + +
                                                                                        Bluetooth   +  
                                                                                        AUX     +

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i

                                                                                        Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                        Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                        Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Красивая снаружи и внутри

                                                                                        До определенного момента не сыпется

                                                                                        Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                        Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                        Все «на соплях»…

                                                                                        Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                        Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                        Крайне низкая безопасность…

                                                                                        Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                        Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: череповец

                                                                                        Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                                        Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                                        Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: dimasa

                                                                                        Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                        Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                        Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Красивая снаружи и внутри

                                                                                        До определенного момента не сыпется

                                                                                        Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                        Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                        Все «на соплях»…

                                                                                        Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                        Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                        Крайне низкая безопасность…

                                                                                        Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                        Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: череповец

                                                                                        Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                                        Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                                        Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Красивая и снаружи, и внутри

                                                                                        Низкий расход топлива

                                                                                        Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                                        Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                                        Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                                        Машина явно не адаптирована для России

                                                                                        В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                                        За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: череповец
                                                                                        посмотреть все отзывы (46)