390000 — 1051775 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3710 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 66800 руб | 65200 руб | 82000 руб |
- по трассе | 44800 руб | 40000 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 49800 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 61747 руб | 111783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.08735 руб | 5.58915 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия, Турция, Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 183 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 11.7 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 8.8 / 5.4 / 6.7 | 10.8 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 159 | |
Расход в городе | 8.8 | 8.8 | 10.8 |
Расход смешаный | 6.9 | 6.7 | 7.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.4 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 106 / 78 при 6000 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 145 при 4250 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.7 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79.5 × 80.5 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 300 | 106 | 272 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4324 | 4622 | 4198 |
Ширина | 1785 | 1809 | 1952 |
Высота | 1404 | 1479 | 1345 |
Колесная база | 2631 | 2703 | 2468 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1545 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1563 | 1560 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 245 / 40 / R18 | |
Клиренс | 145 | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 530 | 290 / 700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1260 | 1395 |
Полная масса, кг | 1985 | 1725 | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Активный усилитель руля | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от TestDraivcom
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fluence i рестайлингОтзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|