Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Renault Fluence I рестайлинг и универсал Volkswagen Scirocco R I

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775
фотография Volkswagen Scirocco R I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3710 руб 39750 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.02 37.95
- по городу 66800 руб 65200 руб 82800 руб
- по трассе 44800 руб 40000 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49800 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 61747 руб 111533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.08735 руб 5.57665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Германия
Сборка модели Германия Россия, Турция, Южная Корея Португалия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 183 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.7 5.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.8 / 5.4 / 6.7 10.9 / 6.3 / 8
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 6 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 159 187
Расход в городе 8.8 8.8 10.9
Расход смешаный 6.9 6.7 8
Расход по трассе 5.9 5.4 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1984
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 106 / 78 при 6000 265 / 195 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 145 при 4250 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 9.7 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79.5 × 80.5 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 300 106 265

Трансмиссия

Коробка передач робот механика робот
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4622 4248
Ширина 1785 1809 1820
Высота 1404 1479 1394
Колесная база 2631 2703 2578
Ширина передней колеи 1535 1545 1553
Ширина задней колеи 1511 1563 1561
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 40 / R18
Клиренс 145

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 312
Объем топливного бака, л 55 60 55
Снаряженная масса, кг 1425 1260 1364
Полная масса, кг 1985 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                            • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                      • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                      • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS   +  
                                                                                        Isofix / LATCH   +  
                                                                                        Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер   +  
                                                                                        Кондиционер   +  
                                                                                        Активный усилитель руля   +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон   +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   +  

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок   +  

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал   +  

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                        USB порт   +  
                                                                                        Bluetooth   +  

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i

                                                                                        Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Внешний вид
                                                                                        • Эксклюзивный дизайн
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Жестковат на плохом дорожном покрытии

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: влад1379

                                                                                        Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Всем доброго времени суток.

                                                                                        Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

                                                                                        Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Ускорение
                                                                                        • Управляемость
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Если у вас семья? Это должен быть второй автомобиль, никак не единственный

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: влад1379

                                                                                        Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

                                                                                        Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

                                                                                        В итоге я получил: 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Двигатель
                                                                                        • КПП
                                                                                        • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Цена

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: scirocco

                                                                                        Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                        Добрый день!

                                                                                        В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

                                                                                        Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид
                                                                                        • Линейка моторов
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Практичность
                                                                                        • Цена

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: tirpitz
                                                                                        посмотреть все отзывы (6)