Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Toyota Ist II и хэчбек Toyota Celica VII рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Toyota Ist II
550000 — 550000
фотография Toyota Celica VII рестайлинг
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3675 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 0 руб 76400 руб
- по трассе 44800 руб 0 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 0 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 11912 руб 71815 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 0.5956 руб 3.59075 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 205
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 6.2 / 7.7
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 10.3
Расход смешаный 6.9 7.7
Расход по трассе 5.9 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1497 1794
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 105 / 77 при — 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 141 при 4200 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 75 × 84.7 79 × 91.5
Мощность двигателя 300 105 143

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 3930 4335
Ширина 1785 1725 1735
Высота 1404 1525 1320
Колесная база 2631 2460 2600
Ширина передней колеи 1535 1485 1490
Ширина задней колеи 1511 1490 1480
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15
Клиренс 165 140

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 435 365
Объем топливного бака, л 55 45 55
Снаряженная масса, кг 1425 1210 1070
Полная масса, кг 1985 1485 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Toyota Celica
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
                                                                                                  Слабые стороны: При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км.

                                                                                                  Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде.

                                                                                                  За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Особенность данного авто — при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
                                                                                                  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел:))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: petek

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи.

                                                                                                  Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенькоотпускают просто так.

                                                                                                  Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Невысокая стоимость обслуживания
                                                                                                  • Средний расход топлива
                                                                                                  • Хорошие динамические свойства
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие еще двух дверей
                                                                                                  • Небольшой клиренс для наших дорог
                                                                                                  • Требовательна к качеству бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex_rus

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отличный автомобиль, особенно для летнего периода. Красивый, стремительный, подчеркнет вашу индивидуальность. Очень приятно видеть восхищенные взгляды прохожих. Наблюдать в окно, как фотографируют машину:)

                                                                                                  Для 2 человек очень комфортна, если сажать на заднее сиденье — уже проблематично немного.. Поначалу нравилось, что глышен рык двигателя, машина оборотистая, но когда весь день мотаешься по работе, начинает немного напрягать. Хочется что-то более комфортное, менее громкое… но вот беда… столь же красивое и надежное… Машины такого выделяющегося вида и более комфортные стоят гораздо больших денег.

                                                                                                  Из плюсов: небольшая, стремительная, быстрая, красивая, надежная и ооочень приметная. Дорогу держит отлично, рулевые качества на высоком уровне, при небольшом объеме двигателя (1,8) выдает большую мощность (192л.с.), расход топлива 10-12 литров по городу.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tema007

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих — будь то всзрослые люди, или же молодые студенты. Последний кузов (т23) появился на свет в поднебесной в далеком 1999 году, однако и по сей день он пользуется популярностью, пусть на вторичном рынке, и ничуть не утратил свою актуальность. Последнее поколение Toyota Celica оборудовалось как автоматическими, так и механическими КПП. Истинные гурманы конечно же выбирали «злую» модификацию GT-S (192 лс) с механической коробкой передач.

                                                                                                  При эксплуатации машины (2 года) никаких проблем не возникало, однако такое могло случиться из-за малого пробега (ко мне в руки машина попала с пробегом 75 т.км., я же на ней отъездил до 117 т.км.). Однако и среди «старичков» бытует мнение о том, что эксплуатация Celica не дороже Corolla. Чтобы по полной вкусить все прелести мощного мотора, необходимо вовремя и грамотно переключать передачи (их 6). Всю эту мощь без проблем осаживают прекрасные тормоза (спереди и сзади — дисковые).

                                                                                                  Несмотря на свою надежность, мотор требует повышенного внимания. А именно, необходимо заливать качественное масло раз в 8000 км, как рекомендует производитель. Однако же я это делал раз в 5000 — отчего же не баловать такую красавицу чаще! Из-за высокотехнологичности мотора (ведь 192 лс «сняты» с объема 1.8 без турбонаддува!) необходимо использовать лишь качественное масло, которое стоит мягко говоря недешево. Но помните, что взамен на эти расходы, машинка будет радовать Вас каждый день, и работать как часы!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Дизайн интерьера

                                                                                                • Мощный мотор

                                                                                                • Чуткое рулевое управление
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Нехватка места для задних пассажиров

                                                                                                • Излишнее внимание ГАИ в центре Москвы по ночам в выходные
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)