Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Toyota Ist II и хэчбек Citroen C4 I

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Toyota Ist II
550000 — 550000
фотография Citroen C4 I
135000 — 495000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3675 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.95 37.02 35.01
- по городу 66800 руб 0 руб 41400 руб
- по трассе 44800 руб 0 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 11912 руб 51201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 0.5956 руб 2.56005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Франция
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 180
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 5.9 / 4.1 / —
Марка топлива АИ-98 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 5.9
Расход смешаный 6.9 0
Расход по трассе 5.9 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1497 1560
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 105 / 77 при — 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 141 при 4200 215 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.3 10.5 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 75 × 84.7 75 × 88.3
Мощность двигателя 300 105 90

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 3930 4260
Ширина 1785 1725 1773
Высота 1404 1525 1458
Колесная база 2631 2460 2608
Ширина передней колеи 1535 1485 1502
Ширина задней колеи 1511 1490 1510
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16
Клиренс 165

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 435 352 / 1023
Объем топливного бака, л 55 45 60
Снаряженная масса, кг 1425 1210 1257
Полная масса, кг 1985 1485 1777

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
                                                                                                  Слабые стороны: При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.

                                                                                                  1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально. 

                                                                                                  2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Дизайн

                                                                                                  Надежность

                                                                                                  Неугоняемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Запчасти в любом магазине не купишьШумный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: di-max51

                                                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

                                                                                                  Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

                                                                                                  По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Свес переднего бампера
                                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике. 

                                                                                                  Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

                                                                                                  Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Явных достоинств в принципе нет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Задняя подвеска
                                                                                                  • Свес переднего бампера

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией.

                                                                                                  Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г.

                                                                                                  Машина ни разу не подвела, не требовала ничего лишнего, что нельзя было бы спланировать или позволить себе — за 5 лет имелось только 2 поломки, которые я не мог предусмотреть: замена помпы системы охлаждения (когда менял в последний раз ремень ГРМ — сказали, что подтекает — во избежание критических ситуаций решил поменять, тем более что со снятым ремнем дешевле), а также замена прокладок клапанных крышек — заметил масляное запотевание по периметру (см журнал) — испугался, однако с этим недугом проехал почти 400 000 км — никаких неблагоприятных симптомов — заменили — все ок. Остальное замены элементов рулевого и стабилизатора (рулевые тяги и наконечники, стойка стабилизатора) — по элементу раз в полгода в среднем и плановое ТО — раз в сезон или по симптомам делал диагностику подвески, устранял все рекомендованное. Возможно, ключ в том, что я пытался решать проблемки на начальных этапах, либо предвидеть их. Так перед зимним сезоном заменил аккумулятор, весной шины, так как износились достаточно. Машина зимой заводилась, как часы. Правда, возникали симптомы типа «Check Engine» через пару минут после пуска в зимних условиях и сильно низких температурах, но это происходило, видимо из-за густоты масла и неровной работы в первые секунды. Последствием данной ошибки являлось то, что машину несколько лихорадило — не беда, выключил зажигание и заново запустил двигатель — проблемы не было — не напрягало вовсе, не сказывалось никак на работе.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  = на вкус=

                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Коррозионная стойкость
                                                                                                  • Кокпит с цифровыми приборами; оригинальная ступица руля, много пространства спереди
                                                                                                  • Круиз-контроль (привык — не могу уже без него за городом)
                                                                                                  • На ровной дороге подвеска достаточно комфортна
                                                                                                  • За 117 000 и 5 лет — особой шумности салон не приобрел

                                                                                                  =эксплуатация=

                                                                                                  • Не было критических поломок: все расходы предсказуемы, а непредвиденные — не критичны и недороги
                                                                                                  • В НиНо есть специализированные сервисы, хотя многие операции можно с легкостью выполнить и в гараже: передняя и задняя подвески + тормозные механизмы предельно просты, расходники приемлемы по ценам
                                                                                                  • Расход топлива (теперь кушает газпромовский бензин) достаточно умеренный — по городу 8,5л/100, за городом 6-7,5 л
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  = на вкус=

                                                                                                  • Появились 2 сверчка в креплениях механизмов регулировки ремней безопасности по высоте
                                                                                                  • Мелкие стыки не чувствительны, а крупные — достаточно ощутимы, при проходе таких неровностей — нет ощущения собранности подвески; с заменой летней резины с michelin на Nokian hakka green — управляемость стала на порядок острее, но крупные неровности сильно отдают в руль
                                                                                                  • На высокой скорости (за 120) движение становится шумноватым

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: claimy
                                                                                                  посмотреть все отзывы (67)