Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Toyota Ist II и хэчбек Daewoo Nexia I

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Toyota Ist II
550000 — 550000
фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3675 руб 1875 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 44800 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 11912 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 0.5956 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8
Расход смешаный 6.9
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1497 1498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 105 / 77 при — 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 141 при 4200 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 75 × 84.7 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 300 105 75

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 3930 4256
Ширина 1785 1725 1662
Высота 1404 1525 1394
Колесная база 2631 2460 2520
Ширина передней колеи 1535 1485 1400
Ширина задней колеи 1511 1490 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 65 / R15
Клиренс 165 160

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 435 390 / 720
Объем топливного бака, л 55 45 50
Снаряженная масса, кг 1425 1210
Полная масса, кг 1985 1485 1442

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
                                                                                                  Слабые стороны: При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  8.02.2010

                                                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)