550000 — 550000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3675 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 44800 руб | 0 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 11912 руб | 67652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 0.5956 руб | 3.3826 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Россия |
Сборка модели | Германия | Россия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.3 / 6.5 / 7.5 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | ||
Расход в городе | 8.8 | 9.3 | |
Расход смешаный | 6.9 | 7.5 | |
Расход по трассе | 5.9 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1497 | 1497 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 105 / 77 при — | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 141 при 4200 | 140 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 75 × 84.7 | 77.4 × 79.5 |
Мощность двигателя | 300 | 105 | 109 |
Коробка передач | робот | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4324 | 3930 | 4580 |
Ширина | 1785 | 1725 | 1760 |
Высота | 1404 | 1525 | 1483 |
Колесная база | 2631 | 2460 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1485 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1490 | 1505 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Клиренс | 165 | 124 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 435 | 500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1210 | 1360 |
Полная масса, кг | 1985 | 1485 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Estina ii (fl-c) рестайлингОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|