330000 — 345000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 9000 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 67800 руб | 54200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 38400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 49200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 69183 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.45915 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Германия | США | Япония |
Сборка модели | Германия | Турция | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 211 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 9 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.9 / 5.6 / 7.2 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 139 | |
Расход в городе | 8.8 | 9.9 | 7.3 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.2 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1329 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 180 / 132 при 5500 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 230 при — | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.8 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 300 | 180 | 101 |
Коробка передач | робот | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4419 | 4245 |
Ширина | 1785 | 1814 | 1760 |
Высота | 1404 | 1510 | 1515 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1525 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 | |
Клиренс | 165 | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 370 / 1235 | 350 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1370 | 1295 |
Полная масса, кг | 1985 | 1940 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|