Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Buick Excelle II и хэчбек Citroen C4 II

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Buick Excelle II
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 9000 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 34.15 37.02
- по городу 66800 руб 67800 руб 65200 руб
- по трассе 44800 руб 38400 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 69183 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.45915 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Франция
Сборка модели Германия Россия, Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 211 193
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 9 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 9.9 / 5.6 / 7.2 8.8 / 4.7 / 6.2
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 143
Расход в городе 8.8 9.9 8.8
Расход смешаный 6.9 7.2 6.2
Расход по трассе 5.9 5.6 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1598
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 180 / 132 при 5500 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 230 при — 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 8.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 77 × 85.8
Мощность двигателя 300 180 120

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4419 4329
Ширина 1785 1814 1789
Высота 1404 1510 1502
Колесная база 2631 2685 2608
Ширина передней колеи 1535 1544 1522
Ширина задней колеи 1511 1558 1515
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 55 / R16
Клиренс 165 170

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 370 / 1235 408
Объем топливного бака, л 55 56 60
Снаряженная масса, кг 1425 1370 1205
Полная масса, кг 1985 1940 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон
                                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                надежность

                                                                                                цена-качество

                                                                                                вместительность

                                                                                                красивый

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Экономичность во всем

                                                                                                Надежность

                                                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Шумизоляция

                                                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — комфорт в движении

                                                                                                — надежность

                                                                                                — дизайн

                                                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: claimy

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Отличная комплектация
                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                                                • Шумный мотор

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5
                                                                                                посмотреть все отзывы (27)