Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Buick Excelle II и седан Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Buick Excelle II
фотография Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 9000 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 34.15 37.02
- по городу 66800 руб 67800 руб 69000 руб
- по трассе 44800 руб 38400 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 49200 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 69183 руб 67652 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.45915 руб 3.3826 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Россия
Сборка модели Германия Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 211 172
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 9.9 / 5.6 / 7.2 9.3 / 6.5 / 7.5
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 9.9 9.3
Расход смешаный 6.9 7.2 7.5
Расход по трассе 5.9 5.6 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1497
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 180 / 132 при 5500 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 230 при — 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 8.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 77.4 × 79.5
Мощность двигателя 300 180 109

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4419 4580
Ширина 1785 1814 1760
Высота 1404 1510 1483
Колесная база 2631 2685 2600
Ширина передней колеи 1535 1544 1505
Ширина задней колеи 1511 1558 1505
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 55 / R15
Клиренс 165 124

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 370 / 1235 500
Объем топливного бака, л 55 56 50
Снаряженная масса, кг 1425 1370 1360
Полная масса, кг 1985 1940 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l