130000 — 280000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 9000 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 67800 руб | 58600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 38400 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 49200 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 69183 руб | 56551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.45915 руб | 2.82755 руб |
Страна марки | Германия | США | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 211 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 9 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.9 / 5.6 / 7.2 | 7.9 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | ||
Расход в городе | 8.8 | 9.9 | 7.9 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.2 | 6.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1386 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 180 / 132 при 5500 | 88 / 65 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 230 при — | 128 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.8 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 73 × 82.8 |
Мощность двигателя | 300 | 180 | 88 |
Коробка передач | робот | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4419 | 4083 |
Ширина | 1785 | 1814 | 1690 |
Высота | 1404 | 1510 | 1550 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1460 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 65 / R15 | |
Клиренс | 165 | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 370 / 1235 | 280 / 1332 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1370 | 1095 |
Полная масса, кг | 1985 | 1940 | 1546 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Ниссан Ноте
|
Отзывы владельцев о Note iОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также. Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.И Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы. Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|