Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Chevrolet Cruze I рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia A5 рестайлинг и хэчбек Honda Civic VIII рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг
270000 — 980000
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 2000 руб 2075 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 76400 руб 71200 руб 57800 руб
- по трассе 44800 руб 41600 руб 41600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб 52000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 73652 руб 61551 руб 54826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.6826 руб 3.07755 руб 2.7413 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Чехия Япония
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея Россия, Чехия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177 173 171
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 13.5 14.2 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 5.6 / 8.3 9.6 / 5.6 / 7 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 178 167
Расход в городе 8.8 10.3 9.6 7.8
Расход смешаный 6.9 8.3 7 6.1
Расход по трассе 5.9 5.6 5.6 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1390 1339
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 80 / 59 при 5000 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 150 при 4000 132 при 3800 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 11 10.5 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 76.5 × 75.6 73 × 80
Мощность двигателя 300 109 80 83

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика механика
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4510 4569 4250
Ширина 1785 1797 1769 1760
Высота 1404 1477 1462 1460
Колесная база 2631 2685 2578 2635
Ширина передней колеи 1535 1544 1541 1505
Ширина задней колеи 1511 1558 1514 1510
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16
Клиренс 140 164 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 413 560 / 1420 456
Объем топливного бака, л 55 60 55 50
Снаряженная масса, кг 1425 1390 1255 1170
Полная масса, кг 1985 1828 1855 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                        • Маленький багажник
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон
                                                              • Неудобная посадка водителя

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон
                                                                                                                            • Много места на заднем сиденье

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS     +  
                                                                                                                            Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                            Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                            ESP — платная опция     +  

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                                            Усилитель руля     +  
                                                                                                                            Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                            Бортовой компьютер — платная опция     +  
                                                                                                                            Задний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                            Датчик давления в шинах — платная опция     +  

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон     +  
                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса — платная опция     +  

                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                            Центральный замок     +  

                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                            Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                            Противотуманные фары — платная опция     +  

                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD — платная опция     +  

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Обзор подержанного автомобиля
                                                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                                            Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                                            Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Обычный  честный авто.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: sinii

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                            Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                                            В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                                            Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Дизайн
                                                                                                                            • Расход
                                                                                                                            • Надежность
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Клиренс и только асфальт
                                                                                                                            • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ск07

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                                            Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                                            Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Красота
                                                                                                                            • Цена
                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Расход
                                                                                                                            • Мощность

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: drobovichec

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                            Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                                            Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                                            — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Дизайн
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Большой расход
                                                                                                                            • Маленький дорожный просвет
                                                                                                                            • Нет Шумки вообще!
                                                                                                                            • Динамика отстой полный
                                                                                                                            • Отвратительная музыка
                                                                                                                            • Гремучий салон
                                                                                                                            • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

                                                                                                                            Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

                                                                                                                            Попробовал продать сам-За 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            быстрая

                                                                                                                            Ничего не ломалось

                                                                                                                            Достаточно комфортная

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Жор масла

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: pasha

                                                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

                                                                                                                            1. Покупка

                                                                                                                            В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать что-то другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже как-то не срослось. Рассматривал даже Ford S-Max и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Надежность
                                                                                                                            • Функционал салона
                                                                                                                            • Дорожный просвет
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: rushik

                                                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

                                                                                                                            Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

                                                                                                                            Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: skpp

                                                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                            Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

                                                                                                                            Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

                                                                                                                            Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Багажник
                                                                                                                            • Салон очень удобный, уютный.
                                                                                                                            • Дорожный просвет
                                                                                                                            • Двигатель 1.8ТСИ —если попался удачный.
                                                                                                                            • Нормальная запаска, а не ее пародия.
                                                                                                                            • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
                                                                                                                            • Нестабильное качество.
                                                                                                                            • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
                                                                                                                            • Отвратительная настройка подвески для РФ.
                                                                                                                            • Гул колесных арок, просто атас.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: wol16n
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (135)

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Всем привет!

                                                                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • надёжность
                                                                                                                            • управляемость
                                                                                                                            • экономичность
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • надежность
                                                                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • очень низкая
                                                                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                                                            • Надежная
                                                                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                                                            • Слабая рулевая

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Муки выбора.

                                                                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                                                            CIVIC

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                                            • Надёжность
                                                                                                                            • Ликвидность
                                                                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: максс
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (73)