279000 — 578000 | 395000 — 590000 | 530000 — 818000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3815 руб | 2450 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 76400 руб | 72600 руб | 62200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41600 руб | 41600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 53400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 73652 руб | 63401 руб | 59601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.6826 руб | 3.17005 руб | 2.98005 руб |
Страна марки | Германия | США | Россия | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея | Россия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 177 | 183 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13.5 | 11.5 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.3 / 5.6 / 8.3 | 9.8 / 5.6 / 7.2 | 8.4 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 178 | ||
Расход в городе | 8.8 | 10.3 | 9.8 | 8.4 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.3 | 7.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 5.6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1596 | 1328 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 | 98 / 72 при 5600 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 145 при 4000 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 11 | 10.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 82 × 75.6 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 300 | 109 | 98 | 90 |
Коробка передач | робот | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4324 | 4510 | 4210 | 4230 |
Ширина | 1785 | 1797 | 1680 | 1690 |
Высота | 1404 | 1477 | 1420 | 1550 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2492 | 2480 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1410 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1380 | 1445 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | |||
Клиренс | 140 | 165 | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 413 | 360 / 705 | 296 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1390 | 1088 | 1170 |
Полная масса, кг | 1985 | 1828 | 1578 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |||
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Priora iОтзыв ВАЗ 2170 2011 г.После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. Сильные стороны: Все ремонтируется самостоятельно. Бодрый мотор, низкий расход. Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически). ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой). Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная. Низкий налог (98 л.с). Слабые стороны: Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно. Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная. Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора. Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant За прошедшие 50500 были следующие замены: Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге: Поломки: Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3И снова здравствуйте! Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liana er рестайлингОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле? Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня… как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки. Сильные стороны: Динамичная Неплохо оснащенная Недорогая в обслуживании… Слабые стороны: Отсутствие 6-й передачи Шумоизоляция (отсутствие её) Оригинальные запчасти недешевые { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед! Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого. Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно. Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу. Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|