279000 — 578000 | 270000 — 980000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3815 руб | 37500 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 76400 руб | 85200 руб | 75600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41600 руб | 49800 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 60800 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 73652 руб | 109283 руб | 76383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.6826 руб | 5.46415 руб | 3.81915 руб |
Страна марки | Германия | США | Франция | Чехия |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея | Франция | Чехия |
Класс автомобиля | C | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 177 | 250 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13.5 | 6.1 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.3 / 5.6 / 8.3 | 11.5 / 6.7 / 8.2 | 10.2 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 178 | 190 | 163 |
Расход в городе | 8.8 | 10.3 | 11.5 | 10.2 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.3 | 8.2 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 6.7 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1998 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 | 250 / 184 при 5500 | 152 / 112 при 4300 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 340 при 3000 | 250 при 1500 – 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 11 | 8.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 82.7 × 93 | 82.5 × 84.2 |
Мощность двигателя | 300 | 109 | 250 | 152 |
Коробка передач | робот | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний | полный |
Длина | 4324 | 4510 | 4299 | 4584 |
Ширина | 1785 | 1797 | 1848 | 1784 |
Высота | 1404 | 1477 | 1435 | 1533 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2636 | 2578 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1588 | 1531 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1545 | 1500 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 225 / 50 / R17 | ||
Клиренс | 140 | 120 | 179 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 413 | 377 / 991 | 580 / 1620 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1390 | 1462 | 1545 |
Полная масса, кг | 1985 | 1828 | 1835 | 2145 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Активный усилитель руля | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Усилитель руля | + | |||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane rs iii рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним. Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора. Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но Сильные стороны: Дизайн внешний и салона. Резвый и экономичный двигатель. Подвеска. Разумная цена по КАСКО Слабые стороны: Тесный второй ряд. Недостаточная устойчивость при высоких скоростях. Недоработанная навигационная система. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган. Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л. Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах. Сильные стороны: Внешний вид Экономичность Шумоизоляция Клиренс Комфортная подвеска Легкость в управлении Богатая «начинка» Слабые стороны: Заводские дворники Хотелось бы побольше места сзади { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. 2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман). Взял мегана на Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|