279000 — 578000 | 1120000 — 1120000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3815 руб | 4270 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 66800 руб | 76400 руб | 61600 руб | 84400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41600 руб | 41600 руб | 51000 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 47400 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 73652 руб | 61280 руб | 114783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.6826 руб | 3.064 руб | 5.73915 руб |
Страна марки | Германия | США | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 177 | 198 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13.5 | 10.9 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.3 / 5.6 / 8.3 | 8.3 / 5.6 / 6.4 | 11.1 / 6.7 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 159 | 178 | ||
Расход в городе | 8.8 | 10.3 | 8.3 | 11.1 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.3 | 6.4 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 5.6 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1390 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 | 122 / 90 при 5000 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 11 | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 76.5 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 300 | 109 | 122 | 272 |
Коробка передач | робот | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний | полный |
Длина | 4324 | 4510 | 4423 | 4198 |
Ширина | 1785 | 1797 | 1791 | 1842 |
Высота | 1404 | 1477 | 1444 | 1350 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2578 | 2468 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1545 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1547 | 1546 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 45 / R17 | 245 / 40 / R18 | |
Клиренс | 140 | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 413 | 380 | 250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1390 | 1422 | 1455 |
Полная масса, кг | 1985 | 1828 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8jОтзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку. Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга. В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну. Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.Доброго всем времени суток. Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал Когда вышел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине. Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями. Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|