Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Chevrolet Cruze I рестайлинг и хэчбек Mazda 3 MPS BL рестайлинг и хэчбек Citroen C4 II

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Mazda 3 MPS BL рестайлинг
750000 — 750000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 39000 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.95 37.02
- по городу 66800 руб 76400 руб 100200 руб 65200 руб
- по трассе 44800 руб 41600 руб 57000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб 73000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 73652 руб 122983 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.6826 руб 6.14915 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Япония Франция
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея Япония Россия, Франция
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177 250 193
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 13.5 6.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 5.6 / 8.3 13.2 / 7.5 / 9.6 8.8 / 4.7 / 6.2
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 178 143
Расход в городе 8.8 10.3 13.2 8.8
Расход смешаный 6.9 8.3 9.6 6.2
Расход по трассе 5.9 5.6 7.5 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 2261 1598
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 260 / 191 при 5500 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 150 при 4000 380 при 3000 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 11 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 87.5 × 94 77 × 85.8
Мощность двигателя 300 109 260 120

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика механика
Количество передач 6 6 6 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4510 4505 4329
Ширина 1785 1797 1770 1789
Высота 1404 1477 1460 1502
Колесная база 2631 2685 2640 2608
Ширина передней колеи 1535 1544 1535 1522
Ширина задней колеи 1511 1558 1520 1515
Размер колес 225 / 40 / R18 225 / 40 / R18 205 / 55 / R16
Клиренс 140 145 170

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 413 300 408
Объем топливного бака, л 55 60 60 60
Снаряженная масса, кг 1425 1390 1550 1205
Полная масса, кг 1985 1828 1925 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон
                                                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                                Электрика
                                                                                        Коробка передач
                                                                                                Кузов
                                                                                                        Интерьер
                                                                                                                Тормоза
                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                                ABS     +  
                                                                                                                                Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                                ESP     +  
                                                                                                                                Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                Подушки безопасности боковые     +  

                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                Усилитель руля     +  
                                                                                                                                Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                                Кондиционер     +  
                                                                                                                                Климат-контроль     +  
                                                                                                                                Задний парктроник     +  
                                                                                                                                Круиз-контроль     +  
                                                                                                                                Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                                Комбинированный салон     +  
                                                                                                                                Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                Центральный замок     +  

                                                                                                                                Обзор

                                                                                                                                Противотуманные фары     +  
                                                                                                                                Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                Датчик дождя     +  
                                                                                                                                Электроскладывание зеркал     +  
                                                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                Система адаптивного освещения     +  
                                                                                                                                Омыватель фар     +  

                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                                Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                                                Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                                                Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Обычный  честный авто.

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: sinii

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                                                В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                                                Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                • Расход
                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Клиренс и только асфальт
                                                                                                                                • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ск07

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                                                Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                                                Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Красота
                                                                                                                                • Цена
                                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Расход
                                                                                                                                • Мощность

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: drobovichec

                                                                                                                                Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                                                Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                                                — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Большой расход
                                                                                                                                • Маленький дорожный просвет
                                                                                                                                • Нет Шумки вообще!
                                                                                                                                • Динамика отстой полный
                                                                                                                                • Отвратительная музыка
                                                                                                                                • Гремучий салон
                                                                                                                                • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                                                                                Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                                                                                Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надежный и красивый авто
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                                                                                • 6МКПП не очень удачная

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: yarmash

                                                                                                                                Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                                                                                Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                                                                                Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                                • Динамика 2л-мотора
                                                                                                                                • Возможно, престиж
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Жесткая подвеска
                                                                                                                                • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                                                                                • ЛКП
                                                                                                                                • Клиренс

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: yarmash

                                                                                                                                Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                                                                                История выбора:

                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                • Отличный внешний вид
                                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                                • Хорошая штатная музыка
                                                                                                                                • Приятный пластик
                                                                                                                                • Расход топлива
                                                                                                                                • Жесткость подвески
                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                • Потеют задние фонари
                                                                                                                                • Гремит стекло в двери
                                                                                                                                • Быстро износились тормозные диски
                                                                                                                                • Клиренс

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: serega-007

                                                                                                                                Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                                                                                Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                                                                                Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                                                                                Сильные стороны: -
                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: тата_тюм
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                надежность

                                                                                                                                цена-качество

                                                                                                                                вместительность

                                                                                                                                красивый

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                Экономичность во всем

                                                                                                                                Надежность

                                                                                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                Шумизоляция

                                                                                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                — комфорт в движении

                                                                                                                                — надежность

                                                                                                                                — дизайн

                                                                                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: claimy

                                                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                • Дизайн
                                                                                                                                • Отличная комплектация
                                                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                                                                                • Шумный мотор

                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                Автор обзора: ap5
                                                                                                                                посмотреть все отзывы (27)