Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Chevrolet Cruze I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Beetle III и универсал Volkswagen Scirocco R I рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Volkswagen Beetle III
800000 — 1569236
фотография Volkswagen Scirocco R I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 3675 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 76400 руб 56400 руб 82200 руб
- по трассе 44800 руб 41600 руб 37200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб 43800 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 73652 руб 55712 руб 112383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.6826 руб 2.7856 руб 5.61915 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Германия Германия
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея Германия Португалия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177 180 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 13.5 10.9 5.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 5.6 / 8.3 7.6 / 5 / 5.9 11.1 / 6.2 / 8
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159 178 137 187
Расход в городе 8.8 10.3 7.6 11.1
Расход смешаный 6.9 8.3 5.9 8
Расход по трассе 5.9 5.6 5 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1197 1984
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 105 / 77 при 5000 280 / 206 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 150 при 4000 175 при 1550 – 4100 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5
Мощность двигателя 300 109 105 280

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат механика механика
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4510 4278 4248
Ширина 1785 1797 1808 1820
Высота 1404 1477 1486 1398
Колесная база 2631 2685 2537 2578
Ширина передней колеи 1535 1544 1578 1533
Ширина задней колеи 1511 1558 1554 1561
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 45 / R18 235 / 40 / R18
Клиренс 140 145 121

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 413 310 / 905 312 / 1006
Объем топливного бака, л 55 60 55 55
Снаряженная масса, кг 1425 1390 1307 1426
Полная масса, кг 1985 1828 1780 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                                  ESP     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                                  Климат-контроль     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                                  AUX     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Стальные диски     +  
                                                                                                                                  Декоративные молдинги     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                                                  Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                                                  Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Обычный  честный авто.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sinii

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                  Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                                                  В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                                                  Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Расход
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Клиренс и только асфальт
                                                                                                                                  • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ск07

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                                                  Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                                                  Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красота
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход
                                                                                                                                  • Мощность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: drobovichec

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                                                  Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                                                  — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                                                  • Нет Шумки вообще!
                                                                                                                                  • Динамика отстой полный
                                                                                                                                  • Отвратительная музыка
                                                                                                                                  • Гремучий салон
                                                                                                                                  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

                                                                                                                                  На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

                                                                                                                                  Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Прекрасная шумоизоляция
                                                                                                                                  • Отличная эргономика рабочего места водителя и всего салона, удобные сиденья
                                                                                                                                  • Замечательная плавность хода (даже на наших дорогах) и очень эластичный мотор.
                                                                                                                                  • Тормоза идеальные — полторы тонны встают как вкопанные, приборы читаются чётко, а Подсветка то какая С-и-Н-е-Н-ь-К-а-Я класс!!!
                                                                                                                                  • Драйверские возможности на высоком уровне, автомобиль «рулиться» очень остро.
                                                                                                                                  • Внешность до сих пор не потеряла актуальности и притягательности
                                                                                                                                  • И огромный плюс — это большой выбор зачастей в наличии в магазинах.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кто будет брать переходку 2000-2002 г.в. может столкнуться с проблемой поиска запчастей т.к. буржуи меняют коды (хапнул горя с фарой, и знакомые собирали на такую же модель морду- те же проблемы).
                                                                                                                                  • Кондиционер не очень удобен в управлении — лучше климатроник.
                                                                                                                                  • 1.6 л брать не рекомендую-не везёт, не плохой вариант 1.8 (125л.с) ну всё что выше 2х литров.
                                                                                                                                  • Ни кому не новость — слабая и сложная подвеска.
                                                                                                                                  • Не приятная валкость в поворотах и порой излишняя вольяжность.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: