279000 — 578000 | 220000 — 427000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3815 руб | 39750 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 76400 руб | 82800 руб | 67400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41600 руб | 48000 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 60800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 73652 руб | 111533 руб | 64910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.6826 руб | 5.57665 руб | 3.2455 руб |
Страна марки | Германия | США | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея | Португалия | Германия, Россия, Польша |
Класс автомобиля | C | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 177 | 250 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13.5 | 5.8 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.3 / 5.6 / 8.3 | 10.9 / 6.3 / 8 | 9.1 / 5.5 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 178 | 187 | 159 |
Расход в городе | 8.8 | 10.3 | 10.9 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.3 | 8 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 6.3 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1984 | 1796 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 | 265 / 195 при 6000 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 350 при 2500 – 5000 | 175 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 11 | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 82.5 × 92.8 | 80.5 × 88.2 |
Мощность двигателя | 300 | 109 | 265 | 140 |
Коробка передач | робот | автомат | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4324 | 4510 | 4248 | 4466 |
Ширина | 1785 | 1797 | 1820 | 1840 |
Высота | 1404 | 1477 | 1394 | 1482 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2578 | 2695 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1553 | 1587 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1561 | 1587 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 40 / R18 | ||
Клиренс | 140 | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 413 | 312 | 380 / 1165 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 55 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1390 | 1364 | 1393 |
Полная масса, кг | 1985 | 1828 | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
|
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scirocco r iОтзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.Всем доброго времени суток. Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый. Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. В итоге я получил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.Добрый день! В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда Но все меняется со временем, ВАГ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra j рестайлингОтзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю: Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC. Сильные стороны: — Слабые стороны: О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте. Выбор и покупка: Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью. Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140) Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!! По форду Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км, думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение. Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру,
повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора
именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у
нас Астры-универсалы) изначально собрана на Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии, рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле, круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|