Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Chevrolet Cruze I рестайлинг и универсал Volkswagen Scirocco R I и универсал Hyundai i30 I

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Volkswagen Scirocco R I
фотография Hyundai i30 I
418000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 39750 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.95 37.02
- по городу 66800 руб 76400 руб 82800 руб 56400 руб
- по трассе 44800 руб 41600 руб 48000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб 60800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 73652 руб 111533 руб 57252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.6826 руб 5.57665 руб 2.8626 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея Португалия Южная Корея
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177 250 187
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 13.5 5.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 5.6 / 8.3 10.9 / 6.3 / 8 7.6 / 5.2 / 6.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 178 187
Расход в городе 8.8 10.3 10.9 7.6
Расход смешаный 6.9 8.3 8 6.1
Расход по трассе 5.9 5.6 6.3 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1984 1396
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 265 / 195 при 6000 109 / 80 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 150 при 4000 350 при 2500 – 5000 137 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 11 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 82.5 × 92.8 77 × 74.9
Мощность двигателя 300 109 265 109

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат робот механика
Количество передач 6 6 6 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4510 4248 4245
Ширина 1785 1797 1820 1775
Высота 1404 1477 1394 1480
Колесная база 2631 2685 2578 2650
Ширина передней колеи 1535 1544 1553 1546
Ширина задней колеи 1511 1558 1561 1544
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 40 / R18 185 / 65 / R15
Клиренс 140 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 413 312 340 / 1250
Объем топливного бака, л 55 60 55 53
Снаряженная масса, кг 1425 1390 1364 1268
Полная масса, кг 1985 1828 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                                                  Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                                                  Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Обычный  честный авто.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sinii

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                  Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                                                  В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                                                  Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Расход
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Клиренс и только асфальт
                                                                                                                                  • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ск07

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                                                  Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                                                  Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красота
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход
                                                                                                                                  • Мощность

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: drobovichec

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                                                  Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                                                  — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход
                                                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                                                  • Нет Шумки вообще!
                                                                                                                                  • Динамика отстой полный
                                                                                                                                  • Отвратительная музыка
                                                                                                                                  • Гремучий салон
                                                                                                                                  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Эксклюзивный дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жестковат на плохом дорожном покрытии

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: влад1379

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                  Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

                                                                                                                                  Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Ускорение
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Если у вас семья? Это должен быть второй автомобиль, никак не единственный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: влад1379

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

                                                                                                                                  Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

                                                                                                                                  В итоге я получил: 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                                                  • КПП
                                                                                                                                  • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Цена

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: scirocco

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                                                  В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

                                                                                                                                  Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Линейка моторов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Практичность
                                                                                                                                  • Цена

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tirpitz
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

                                                                                                                                  Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

                                                                                                                                  В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kostya_doc

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех форумчан.

                                                                                                                                  Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

                                                                                                                                  В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                                                  • Удобство посадки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Отсутствие активных подголовников
                                                                                                                                  • Рысканье на высоких скоростях

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вет-толь

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

                                                                                                                                  В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

                                                                                                                                  Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Приятный цвет
                                                                                                                                  • Достойный внешний вид
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Практичность
                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
                                                                                                                                  • «Не едет» со включенным кондеем
                                                                                                                                  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
                                                                                                                                  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dedushka

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  21.11.2009

                                                                                                                                  Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

                                                                                                                                  13.08.2010

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция передних арок

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bmg
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)