Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Chevrolet Cruze I рестайлинг и универсал Volkswagen Scirocco R I и универсал Volkswagen Golf VII

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Chevrolet Cruze I рестайлинг
279000 — 578000
фотография Volkswagen Scirocco R I
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3815 руб 39750 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.95 37.02
- по городу 66800 руб 76400 руб 82800 руб 60000 руб
- по трассе 44800 руб 41600 руб 48000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб 60800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 73652 руб 111533 руб 57287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.6826 руб 5.57665 руб 2.86435 руб

Общая информация

Страна марки Германия США Германия Германия
Сборка модели Германия Россия, Южная Корея Португалия Германия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 5 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177 250 190
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 13.5 5.8 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.3 / 5.6 / 8.3 10.9 / 6.3 / 8 8.1 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 178 187 143
Расход в городе 8.8 10.3 10.9 8.1
Расход смешаный 6.9 8.3 8 6.1
Расход по трассе 5.9 5.6 6.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1598 1984 1598
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 109 / 80 при 6000 265 / 195 при 6000 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 150 при 4000 350 при 2500 – 5000 155 при 3800 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 11 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 81.5 82.5 × 92.8 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 300 109 265 110

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат робот механика
Количество передач 6 6 6 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4510 4248 4255
Ширина 1785 1797 1820 1799
Высота 1404 1477 1394 1452
Колесная база 2631 2685 2578 2637
Ширина передней колеи 1535 1544 1553 1549
Ширина задней колеи 1511 1558 1561 1520
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 40 / R18
Клиренс 140 160

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 413 312 380 / 1270
Объем топливного бака, л 55 60 55 50
Снаряженная масса, кг 1425 1390 1364 1197
Полная масса, кг 1985 1828 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                • DSG не долговечна особенно по пробкам
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                              • Хорошая управляемость
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон
                                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Коллективный тест-драйв

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

                                                                                                                            Претензии есть к любой машине. Ездил  и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

                                                                                                                            Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Обычный  честный авто.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: sinii

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                            Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. 

                                                                                                                            В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. 

                                                                                                                            Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Дизайн
                                                                                                                            • Расход
                                                                                                                            • Надежность
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Клиренс и только асфальт
                                                                                                                            • Мотор очень слабый для 1456кг.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ск07

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

                                                                                                                            Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида. 

                                                                                                                            Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Красота
                                                                                                                            • Цена
                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Расход
                                                                                                                            • Мощность

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: drobovichec

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                            Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

                                                                                                                            Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

                                                                                                                            — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Дизайн
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Большой расход
                                                                                                                            • Маленький дорожный просвет
                                                                                                                            • Нет Шумки вообще!
                                                                                                                            • Динамика отстой полный
                                                                                                                            • Отвратительная музыка
                                                                                                                            • Гремучий салон
                                                                                                                            • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: yroksurgut
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                            • Внешний вид
                                                                                                                            • Эксклюзивный дизайн
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Жестковат на плохом дорожном покрытии

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: влад1379

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем доброго времени суток.

                                                                                                                            Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

                                                                                                                            Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                            • Ускорение
                                                                                                                            • Управляемость
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Если у вас семья? Это должен быть второй автомобиль, никак не единственный

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: влад1379

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

                                                                                                                            Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

                                                                                                                            В итоге я получил: 

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид
                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                            • Двигатель
                                                                                                                            • КПП
                                                                                                                            • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Цена

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: scirocco

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Добрый день!

                                                                                                                            В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

                                                                                                                            Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид
                                                                                                                            • Линейка моторов
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Практичность
                                                                                                                            • Цена

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: tirpitz
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                                            • Система auto hold
                                                                                                                            • Интерьер

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Год и Гольф

                                                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                                                            • 98 бензин
                                                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (45)