Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 2000 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-92
средняя цена: 37.95 34.15
- по городу 66800 руб 58200 руб
- по трассе 44800 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-98 АИ-92
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 8.5
Расход смешаный 6.9 8.1
Расход по трассе 5.9 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1498
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 300 80

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 4482
Ширина 1785 1662
Высота 1404 1393
Колесная база 2631 2520
Ширина передней колеи 1535 1400
Ширина задней колеи 1511 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 60 / R14
Клиренс 158

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1425 969
Полная масса, кг 1985 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

Сильные стороны:
  • Цена авто
  • Багажник
Слабые стороны:
  • Надежность
  • Теснота в салоне
  • Убогий двигатель

Читать полностью

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

Сильные стороны:
  • Надёжность.
  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

Слабые стороны:
  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
  • не складываются задние сиденья,
  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
  • замерзают замки передних дверей.

Читать полностью

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Всем доброго дня!

Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Сильные стороны:

Низкая цена

Бодрый движок

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Большой багажник

Неплохая «мягкая» подвеска

Слабые стороны:

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Читать полностью

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

Решил написать продолжение саги о нексии…

На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

Сильные стороны:
  • Едет
Слабые стороны:
  • Гниет

Читать полностью

посмотреть все отзывы (212)