155000 — 380000 | 1150000 — 1850000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 2000 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 58200 руб | 54200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 52600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 55400 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 64951 руб | 54772 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.24755 руб | 2.7386 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Германия | Узбекистан | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 12.5 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 8.5 / 7.7 / 8.1 | 7.3 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 136 | |
Расход в городе | 8.8 | 8.5 | 7.3 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.1 | 5.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 7.7 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1498 | 1329 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 80 / 59 при 5600 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 123 при 3200 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.6 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.5 × 81.5 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 300 | 80 | 101 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4482 | 4545 |
Ширина | 1785 | 1662 | 1760 |
Высота | 1404 | 1393 | 1470 |
Колесная база | 2631 | 2520 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1400 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1406 | 1535 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 185 / 60 / R14 | 195 / 65 / R15 |
Клиренс | 158 | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 530 | 450 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 969 | 1300 |
Полная масса, кг | 1985 | 1460 | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nexia i рестайлингОтзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи. Печка еле работала, постоянно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление. Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.Всем доброго дня! Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля. При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!)))) Сильные стороны: Низкая цена Бодрый движок Низкая стоимость обслуживания Низкая стоимость страховок Большой багажник Неплохая «мягкая» подвеска Слабые стороны: Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник Недостаточно эффективные тормоза Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :) Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2Решил написать продолжение саги о нексии… На подходе к ТО-1 решил Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны. Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так. Сильные стороны: подвеска ремонт расход бензина стоимость обслуживания надежность Слабые стороны: мотор слабоват багажник тормоза { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Привет всем. Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|