Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Daewoo Nexia I рестайлинг и седан Nissan Sentra B17

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Nissan Sentra B17
700000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 2000 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.95 34.15 37.02
- по городу 66800 руб 58200 руб 60800 руб
- по трассе 44800 руб 52600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 55400 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 64951 руб 59732 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 3.24755 руб 2.9866 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Германия Узбекистан Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175 192
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 12.5 10.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 8.5 / 7.7 / 8.1 8.2 / 5.5 / 6.4
Марка топлива АИ-98 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 149
Расход в городе 8.8 8.5 8.2
Расход смешаный 6.9 8.1 6.4
Расход по трассе 5.9 7.7 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1498 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 80 / 59 при 5600 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 123 при 3200 158 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 8.6 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 76.5 × 81.5 78 × 83.6
Мощность двигателя 300 80 117

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4482 4625
Ширина 1785 1662 1760
Высота 1404 1393 1495
Колесная база 2631 2520 2700
Ширина передней колеи 1535 1400
Ширина задней колеи 1511 1406
Размер колес 225 / 40 / R18 185 / 60 / R14
Клиренс 158 155

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 530 511
Объем топливного бака, л 55 50 52
Снаряженная масса, кг 1425 969 1216
Полная масса, кг 1985 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автоомбиля

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена авто
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Теснота в салоне
                                                                                                  • Убогий двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: daami

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность.
                                                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: android

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Низкая цена

                                                                                                  Бодрый движок

                                                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                                                  Большой багажник

                                                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Гниет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                                  посмотреть все отзывы (212)