620000 — 1407000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3920 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 66800 руб | 34400 руб | 99600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 28200 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 30200 руб | 69200 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 42357 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.11785 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия, Франция | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 190 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 11.4 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 4.9 / 4 / 4.3 | 13.1 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 114 | |
Расход в городе | 8.8 | 4.9 | 13.1 |
Расход смешаный | 6.9 | 4.3 | 9.1 |
Расход по трассе | 5.9 | 4 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1560 | 2480 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 112 / 82 при 3600 | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 275 при 1750 | 450 при 1600 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 16 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 75 × 88.3 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 300 | 112 | 340 |
Коробка передач | робот | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4324 | 4276 | 4302 |
Ширина | 1785 | 1815 | 1794 |
Высота | 1404 | 1498 | 1402 |
Колесная база | 2631 | 2608 | 2578 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1526 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1521 | 1528 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | ||
Клиренс | 170 | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 348 / 1201 | 302 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1320 | 1650 |
Полная масса, кг | 1985 | 1860 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|