Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Peugeot 308 I рестайлинг и хэчбек Honda Civic IX

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Peugeot 308 I рестайлинг
620000 — 1407000
фотография Honda Civic IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3920 руб 4970 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.95 35.01 37.02
- по городу 66800 руб 34400 руб 64600 руб
- по трассе 44800 руб 28200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 30200 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 42357 руб 61380 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 2.11785 руб 3.069 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Германия Россия, Франция Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 190 210
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.4 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 4.9 / 4 / 4.3 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-98 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 114 154
Расход в городе 8.8 4.9 8.7
Расход смешаный 6.9 4.3 6.3
Расход по трассе 5.9 4 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1560 1799
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 112 / 82 при 3600 142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 275 при 1750 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 16 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 75 × 88.3
Мощность двигателя 300 112 142

Трансмиссия

Коробка передач робот робот автомат
Количество передач 6 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4276 4300
Ширина 1785 1815 1770
Высота 1404 1498 1440
Колесная база 2631 2608 2595
Ширина передней колеи 1535 1526 1530
Ширина задней колеи 1511 1521 1530
Размер колес 225 / 40 / R18
Клиренс 170 150

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 348 / 1201 477 / 1210
Объем топливного бака, л 55 60 50
Снаряженная масса, кг 1425 1320 1242
Полная масса, кг 1985 1860 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Слабая динамика разгона
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                      • АКПП переключает передачи медленно
                      Кузов
                          • Меленький багажник
                          • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   +  
                                                                                          Isofix / LATCH   +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                          ESP   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   +  
                                                                                          Бортовой компьютер   +  
                                                                                          Кондиционер   +  
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Передний парктроник — платная опция   +  
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон   +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                          Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   +  
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары   +  
                                                                                          Электропривод зеркал   +  
                                                                                          Омыватель фар — платная опция   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                          Декоративные молдинги   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от TestDriveTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем здравствовать!

                                                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Малый багажник
                                                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: georgyj

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                          Далее по пунктам:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                          • Красивый салон
                                                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                                                          • На механике реально тянет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход!
                                                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                                                          • Теснота сзади
                                                                                          • Старинный автомат

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alter

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика

                                                                                        • Вместительность

                                                                                        • Безопасность

                                                                                        • Обзор

                                                                                        • Экономичность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция арок
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Дизайн

                                                                                        • Ходовые качества
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Низкий клиренс

                                                                                        • Большой радиус разворота
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: diman1603
                                                                                          посмотреть все отзывы (42)