Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек Peugeot 308 I рестайлинг и хэчбек Volvo V40 II

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Peugeot 308 I рестайлинг
620000 — 1407000
фотография Volvo V40 II
1050000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 3920 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ ДТ
средняя цена: 37.95 35.01 35.01
- по городу 66800 руб 34400 руб 28200 руб
- по трассе 44800 руб 28200 руб 24000 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 30200 руб 25400 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 42357 руб 37662 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 2.11785 руб 1.8831 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Швеция
Сборка модели Германия Россия, Франция Бельгия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 11.4 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 4.9 / 4 / 4.3 4 / 3.4 / 3.6
Марка топлива АИ-98 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 114 94
Расход в городе 8.8 4.9 4
Расход смешаный 6.9 4.3 3.6
Расход по трассе 5.9 4 3.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1560 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 112 / 82 при 3600 115 / 84 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 275 при 1750 270 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель дизель
Степень сжатия 9.3 16 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 75 × 88.3 75 × 88.3
Мощность двигателя 300 112 115

Трансмиссия

Коробка передач робот робот механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4276 4369
Ширина 1785 1815 1802
Высота 1404 1498 1445
Колесная база 2631 2608 2647
Ширина передней колеи 1535 1526 1559
Ширина задней колеи 1511 1521 1546
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 55 / R16
Клиренс 170 133

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 348 / 1201 335 / 1032
Объем топливного бака, л 55 60 52
Снаряженная масса, кг 1425 1320 1357
Полная масса, кг 1985 1860 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Передний парктроник — платная опция   +  
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

                                                                                                  Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

                                                                                                  Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень экономична
                                                                                                  • Удобное место водителя
                                                                                                  • Вмещает крупные грузы
                                                                                                  • Высокий уровень безопасности
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложно с запчастями.
                                                                                                  • При большом морозе не заводится.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

                                                                                                  За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

                                                                                                  Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • 1,6 не очень мощный движок для универсала

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: