237000 — 539000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 4200 руб | 4165 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 54800 руб | 83000 руб |
- по трассе | 44800 руб | 36400 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 43000 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 56810 руб | 74002 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.8405 руб | 3.7001 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Россия |
Сборка модели | Германия | Россия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 186 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 11.7 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 7.4 / 4.9 / 5.8 | 11.2 / 6.7 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | ||
Расход в городе | 8.8 | 7.4 | 11.2 |
Расход смешаный | 6.9 | 5.8 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.9 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1496 | 1597 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 120 / 88 при 6000 | 119 / 88 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 147 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 81 × 77.1 | |
Мощность двигателя | 300 | 120 | 119 |
Коробка передач | робот | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4460 | 4552 |
Ширина | 1785 | 1795 | 1750 |
Высота | 1404 | 1450 | 1483 |
Колесная база | 2631 | 2700 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1555 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1560 | 1505 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 | 195 / 55 / R15 |
Клиренс | 155 | 124 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 350 / 1250 | 500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1190 | 1365 |
Полная масса, кг | 1985 | 1835 | 1665 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|