390000 — 1051775 |
Транспортный налог | 45000 руб | 57150 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 73000 руб | 65200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 45600 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 55600 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 123733 руб | 61747 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 6.18665 руб | 3.08735 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Германия | Россия, Турция, Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 4.3 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.6 / 6 / 7.3 | 8.8 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 171 | 159 |
Расход в городе | 8.8 | 9.6 | 8.8 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.3 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1991 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 381 / 280 при 6000 | 106 / 78 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 475 при 2250 – 5000 | 145 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.6 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 83 × 92 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 300 | 381 | 106 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4324 | 4691 | 4622 |
Ширина | 1785 | 1777 | 1809 |
Высота | 1404 | 1417 | 1479 |
Колесная база | 2631 | 2699 | 2703 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1557 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1561 | 1563 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 40 / R18 | |
Клиренс | 145 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 495 / 1354 | 530 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1615 | 1260 |
Полная масса, кг | 1985 | 2120 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | + | |
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Алюминиевые накладки на педали | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
| обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от TestDraivcom
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Fluence i рестайлингОтзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|