Транспортный налог | 45000 руб | 57150 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.95 |
- по городу | 66800 руб | 73000 руб | 82000 руб |
- по трассе | 44800 руб | 45600 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 55600 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 123733 руб | 111783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 6.18665 руб | 5.58915 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 4.3 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 9.6 / 6 / 7.3 | 10.8 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 171 | |
Расход в городе | 8.8 | 9.6 | 10.8 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.3 | 7.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 6 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1991 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 381 / 280 при 6000 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 475 при 2250 – 5000 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 8.6 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 83 × 92 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 300 | 381 | 272 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4324 | 4691 | 4198 |
Ширина | 1785 | 1777 | 1952 |
Высота | 1404 | 1417 | 1345 |
Колесная база | 2631 | 2699 | 2468 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1557 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1561 | 1560 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 40 / R18 | 245 / 40 / R18 |
Клиренс | 130 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 495 / 1354 | 290 / 700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1615 | 1395 |
Полная масса, кг | 1985 | 2120 | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Алюминиевые накладки на педали | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Комбинированный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|