Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и хэчбек SEAT Leon Cupra II рестайлинг

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография SEAT Leon Cupra II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 39750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.95
- по городу 66800 руб 81400 руб
- по трассе 44800 руб 50200 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 112333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 5.61665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Испания
Сборка модели Германия Испания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 10.7 / 6.6 / 8.1
Марка топлива АИ-98 АИ-98
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 159 190
Расход в городе 8.8 10.7
Расход смешаный 6.9 8.1
Расход по трассе 5.9 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 265 / 195 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 300 265

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4324 4309
Ширина 1785 1768
Высота 1404 1443
Колесная база 2631 2578
Ширина передней колеи 1535 1528
Ширина задней колеи 1511 1510
Размер колес 225 / 40 / R18 235 / 35 / R19
Клиренс 120

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 341
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1425 1375
Полная масса, кг 1985 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

SEAT LEON 2 КОПА +

Сильные стороны:
  • Технологии
  • Продуманность
  • Харизма
  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
  • Качественные материалы отделки
  • Богатая комплектация
  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
Слабые стороны:
  • Толстый порог
  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
  • Отсутствие молдингов
  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
  • На плохой дороге жестковата подвеска

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

Сильные стороны:
  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
  • Экономичный и достаточно динамичный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

Сильные стороны:
  • Цена
  • Управляемость
  • Необычный дизайн
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

Читать полностью

посмотреть все отзывы (11)