Транспортный налог | 45000 руб | 39750 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 66800 руб | 81400 руб | 53400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 50200 руб | 43200 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 46600 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 112333 руб | 56501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 5.61665 руб | 2.82505 руб |
Страна марки | Германия | Испания | Китай |
Сборка модели | Германия | Испания | Китай |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 6.2 | 18 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 7.8 / 6.3 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 159 | 190 | |
Расход в городе | 8.8 | 10.7 | 7.8 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.1 | 6.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.6 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1984 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 265 / 195 при 6000 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 350 при 2500 – 5000 | 128 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 82.5 × 92.8 | |
Мощность двигателя | 300 | 265 | 94 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4309 | 4342 |
Ширина | 1785 | 1768 | 1692 |
Высота | 1404 | 1443 | 1432 |
Колесная база | 2631 | 2578 | 2502 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1528 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1510 | 1431 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 35 / R19 | 185 / 60 / R15 |
Клиренс | 120 | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 341 | 430 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1375 | 1160 |
Полная масса, кг | 1985 | 1945 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|