120000 — 355000 | 145000 — 255000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 4270 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 58600 руб | 60000 руб |
- по трассе | 44800 руб | 38000 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 45600 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 59480 руб | 55937 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.974 руб | 2.79685 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Россия, Мексика | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 202 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 9.8 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 7.7 / 5 / 6 | 8.1 / 4.9 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 138 | 142 |
Расход в городе | 8.8 | 7.7 | 8.1 |
Расход смешаный | 6.9 | 6 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.9 | 5 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1390 | 1396 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 122 / 90 при 5000 | 100 / 73 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 200 при 1500 – 4000 | 137 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.5 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 300 | 122 | 100 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4644 | 4300 |
Ширина | 1785 | 1778 | 1780 |
Высота | 1404 | 1482 | 1470 |
Колесная база | 2631 | 2651 | 2650 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1535 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1532 | 1571 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 | |
Клиренс | 160 | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 510 | 378 / 1316 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1417 | 1260 |
Полная масса, кг | 1985 | 1870 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Jetta viОтзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Здравствуйте, уважаемые форумчане Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс. Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год. Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах. Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять! Выбор: Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 iiОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может Но начнем по-порядку. Муки выбора. (много букофф — можно пропустить) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов. Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно. ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось. Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё. Сильные стороны: — Слабые стороны: Ну разве что маловат дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.Hyundaii30IIClassic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.Hyundaii30II рестайлингStart 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля. Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно. Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё Сильные стороны: Мне пока нравится почти всё. Слабые стороны: Маленький дорожный просвет. { reviewFromUser.content | raw }
|