Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8V и седан Volkswagen Jetta VI и седан Citroen C4 II

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Volkswagen Jetta VI
120000 — 355000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 4270 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.95 37.02
- по городу 66800 руб 58600 руб 69600 руб
- по трассе 44800 руб 38000 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 52400 руб 45600 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 108383 руб 59480 руб 64862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.41915 руб 2.974 руб 3.2431 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Франция
Сборка модели Германия Россия, Мексика Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 202 189
Разгон до 100 км/ч, с 4.9 9.8 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.9 / 6.9 7.7 / 5 / 6 9.4 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-98 АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159 138 164
Расход в городе 8.8 7.7 9.4
Расход смешаный 6.9 6 7.1
Расход по трассе 5.9 5 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1390 1587
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 122 / 90 при 5000 115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 200 при 1500 – 4000 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 76.5 × 75.6 78.5 × 82
Мощность двигателя 300 122 115

Трансмиссия

Коробка передач робот робот механика
Количество передач 6 7 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4324 4644 4621
Ширина 1785 1778 1789
Высота 1404 1482 1496
Колесная база 2631 2651 2708
Ширина передней колеи 1535 1535 1525
Ширина задней колеи 1511 1532 1521
Размер колес 225 / 40 / R18 215 / 55 / R16
Клиренс 160 176

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1180 510 440
Объем топливного бака, л 55 55 60
Снаряженная масса, кг 1425 1417 1330
Полная масса, кг 1985 1870 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон
                                                • Плохая шумоизоляция двигателя

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS   + +
                                                                                                Isofix / LATCH   + +
                                                                                                Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                ESP   +  
                                                                                                Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер   +  
                                                                                                Прикуриватель и пепельница   + +
                                                                                                Кондиционер   +  
                                                                                                Климат-контроль   +  
                                                                                                Активный усилитель руля   + +
                                                                                                Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                                Охлаждаемый перчаточный ящик   +  
                                                                                                Усилитель руля     +

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон   + +
                                                                                                Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                Третий задний подголовник   + +
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок   + +

                                                                                                Обзор

                                                                                                Противотуманные фары   +  
                                                                                                Электропривод зеркал   +  
                                                                                                Обогрев зеркал   +  
                                                                                                Омыватель фар   +  

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                USB порт   +  
                                                                                                AUX   +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Стальные диски   +  
                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                                                                Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                                                                Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                                                                • Приемистость двигателя

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • Магнитола из 20 века
                                                                                                • Только 98 бензин

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: panovsn-73

                                                                                                Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                                                                Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                                                                Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Очень красивая внешне
                                                                                                • Большая
                                                                                                • Просторная
                                                                                                • Довольно комфортная машина
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Дилерская политика
                                                                                                • Некачественная сборка
                                                                                                • Некоторые конструктивные особенности

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ax178

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                                                                Выбор:

                                                                                                Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • отличное сочетание мотор-кпп
                                                                                                • экономичность
                                                                                                • комфорт на трассе
                                                                                                • объем багажника
                                                                                                • место в салоне
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • подвеска с адаптацией для РФ
                                                                                                • нерегулируемый подлокотник
                                                                                                • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                                                                • безобразная музыка
                                                                                                • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                                                                • стеклоочистители

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: tuxr

                                                                                                Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                                                                В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                                                                Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Соотношение динамики и аппетита
                                                                                                • Управляемость
                                                                                                • Просторный и качественный салон
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Идиотский регулятор зеркал
                                                                                                • Народ не оборачивается))

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: patomu
                                                                                                посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                                «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                надежность

                                                                                                цена-качество

                                                                                                вместительность

                                                                                                красивый

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: mavr100

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Дамы и господа, добрый день!

                                                                                                Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                                Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Экономичность во всем

                                                                                                Надежность

                                                                                                На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Шумизоляция

                                                                                                Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5

                                                                                                Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                                Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                                Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — комфорт в движении

                                                                                                — надежность

                                                                                                — дизайн

                                                                                                — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                                — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — качество сборки иногда хромает

                                                                                                — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: claimy

                                                                                                Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                                Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                                Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Отличная комплектация
                                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                                • Невысокая цена на страховку

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                                • Несенсорный экран навигации
                                                                                                • Шумный мотор

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ap5
                                                                                                посмотреть все отзывы (27)