120000 — 355000 | 1825000 — 2021613 |
Транспортный налог | 45000 руб | 4270 руб | 33000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 58600 руб | 55600 руб |
- по трассе | 44800 руб | 38000 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 45600 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 59480 руб | 88583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 2.974 руб | 4.42915 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Россия, Мексика | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 202 | 246 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 9.8 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 7.7 / 5 / 6 | 7.5 / 5.1 / 6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 138 | 139 |
Расход в городе | 8.8 | 7.7 | 7.5 |
Расход смешаный | 6.9 | 6 | 6 |
Расход по трассе | 5.9 | 5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1390 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 122 / 90 при 5000 | 220 / 162 при 4500 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 200 при 1500 – 4000 | 350 при 1500 – 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 10 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.5 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 300 | 122 | 220 |
Коробка передач | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4324 | 4644 | 4268 |
Ширина | 1785 | 1778 | 1799 |
Высота | 1404 | 1482 | 1442 |
Колесная база | 2631 | 2651 | 2631 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1535 | 1538 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1532 | 1516 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 225 / 45 / R17 | |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 510 | 380 / 1270 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1417 | 1351 |
Полная масса, кг | 1985 | 1870 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
| обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: |
Отзывы владельцев о Jetta viОтзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Здравствуйте, уважаемые форумчане Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс. Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год. Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах. Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять! Выбор: Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf gti viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|