839000 — 990000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 74200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 66887 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.34435 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Мексика |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 165 |
Расход в городе | 8.8 | 10 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 300 | 110 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4324 | 4295 |
Ширина | 1785 | 1695 |
Высота | 1404 | 1535 |
Колесная база | 2631 | 2600 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1485 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 289 / 645 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1224 |
Полная масса, кг | 1985 | 1715 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлингОтзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|