1395000 — 1399000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 69200 руб | 29000 руб |
- по трассе | 44200 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 53200 руб | 29000 руб |
Итого расходы за год: | 109183 руб | 39026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.45915 руб | 1.9513 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.3 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.8 / 7 | 3.9 / 3.7 / 3.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 162 | 89 |
Расход в городе | 9.1 | 3.9 |
Расход смешаный | 7 | 3.9 |
Расход по трассе | 5.8 | 3.7 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 99 / 73 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 142 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 300 | 99 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 0 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4469 | 4480 |
Ширина | 1796 | 1745 |
Высота | 1392 | 1490 |
Колесная база | 2631 | 2700 |
Ширина передней колеи | 1551 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1526 | 1520 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | 445 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1430 | 1445 |
Полная масса, кг | 1980 | 1805 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
|