Сравнение автомобилей седан Audi S3 Typ 8V и универсал Volkswagen Golf GTI VII

фотография Audi S3 Typ 8V
фотография Volkswagen Golf GTI VII
1825000 — 2021613

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 33000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 69200 руб 55600 руб
- по трассе 44200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 53200 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 109183 руб 88583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.45915 руб 4.42915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 246
Разгон до 100 км/ч, с 5.3 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.8 / 7 7.5 / 5.1 / 6
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 162 139
Расход в городе 9.1 7.5
Расход смешаный 7 6
Расход по трассе 5.8 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200 220 / 162 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500 350 при 1500 – 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 300 220

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4469 4268
Ширина 1796 1799
Высота 1392 1442
Колесная база 2631 2631
Ширина передней колеи 1551 1538
Ширина задней колеи 1526 1516
Размер колес 225 / 40 / R18 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 380 / 1270
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1430 1351
Полная масса, кг 1980 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                  Наши партнеры:

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                  Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                  Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее оснащение в базе.
                                                                  • Различные электронные помощники.
                                                                  • Великолепная управляемость.
                                                                  • Удобный и эргономичный салон.
                                                                  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                  • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timych

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                  Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                  Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Экономичность
                                                                  • Система auto hold
                                                                  • Интерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Год и Гольф

                                                                  От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                  Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Сбаланированность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Очень сильная наследственность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                  Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                  Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный и безопасный
                                                                  • Приятен в управлении
                                                                  • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                  • 98 бензин
                                                                  • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk
                                                                  посмотреть все отзывы (45)