570000 — 900000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 0 руб |
- по трассе | 50200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115333 руб | 11772 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.76665 руб | 0.5886 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / 8.5 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 11.8 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1594 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 101 / 75 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 | 144 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 78 × 83.4 |
Мощность двигателя | 265 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4230 | 4525 |
Ширина | 1765 | 1720 |
Высота | 1399 | 1415 |
Колесная база | 2578 | 2560 |
Клиренс | 120 | 160 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1455 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 1350 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1130 |
Полная масса, кг | 1630 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Shuma iiОтзыв Kia Shuma 1.8i (Киа Шума) 2004 г. Решил разместить свой отзыв об автомобиле, который в течение 4-х лет верой и правдой работал на мою семью. Покупал я его с пробегом 118 т.км., и был я вторым хозяином. Не скажу, что первый хозяин Рулится хорошо, смотрится внешне — на любителя, дизайн несколько старомоден. Салон не большой, не маленький, мне с ростом 187 см ездить в нем нормально, об крышу не стучусь, но сзади меня сесть человеку среднего роста затруднительно. А вот багажник — это отдельная песня, сколько раз я им удивлял владельцев некоторых универсалов (КИА — лифтбэк или хэтчбэк, как кому удобно). Каждую весну в автомобиль грузился «дачный скарб» и все это вывозилось на дачу, каждый сентябрь все то же, плюс урожай грузилось обратно, и ни разу мне не потребовалось прибегать к поездке с открытым багажником. Для дачных дорог клиренс наверное маловат — нашел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4Доброго всем времени суток! Решил добавить последнюю главу в данный «бортовой журнал» и подвести некоторые итоги. Владел машиной 4 года. На момент продажи пробег составил 108 тыс км (из них моих 55). Пробег для машины 2002 г. вполне скромный. С момента последнего отзыва прошло довольно долгое время и всё это время «Мурка» продолжала радовала надёжностью и предсказуемостью: все также заводилась в любую погоду и не подкидывала «сюрпризов». Хотя Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3Позади 2 года владения и 30 тыс.км. Как ни странно, но автомобиль продолжает радовать своей предсказуемостью. Поломок не было. Всегда уверен, что доеду из точки А в точку Б. Но чудес не бывает и 1) Поставил тяги на 5-ую дверь — 2 шт по 733 р. Теперь не надо держать одной рукой багажник, а второй пытаться успеть разместить тёщину рассаду (а багажник большой и рассады входит много). Короче, теперь каждые выходные сперва к теще на блины, а потом с ней же на дачу:)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|