69000 — 180000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 89600 руб | 73200 руб |
- по трассе | 50200 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115333 руб | 85147 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.76665 руб | 4.25735 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / 8.5 | 10.7 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 11.8 | 10.7 |
Расход смешаный | 8.5 | 0 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 106 / 78 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 | 145 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 265 | 106 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4230 | 4250 |
Ширина | 1765 | 1700 |
Высота | 1399 | 1430 |
Колесная база | 2578 | 2570 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1454 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 320 / 860 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1205 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Nubira j150Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2001 г.Нубира-2. Да, пробег был 54 000… Не знаю уж на сколько реально – мужики даже через год говорили — похоже… Дали мне год гарантии, правда, узнав цену ТО я от нее после 500 км отказался… Дай бог памяти, ломили 2 цены среднего негаражного сервиса… А Итак, прошло 3 года. Впечатления – щенячьего восторга от нее нет. Я, в принципе, аскет. Жена говорит, что внутри ей также удобно, как в Волге и едем мы мягко и быстро. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Плохая шумоизоляция, двигатель OPEL навязчиво слышно уже с 2500 оборотов. Очень низкая, если с защитой. Просвет от защиты до дороги — 8 см. Феррари замучило за все чиркаться.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Сук тормозных суппортов.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira Wagon 2.0 (Дэу Нубира) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|