220000 — 300000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 71200 руб |
- по трассе | 50200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115333 руб | 82972 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.76665 руб | 4.1486 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 189 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / 8.5 | 9.6 / 5.2 / — |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 11.8 | 9.6 |
Расход смешаный | 8.5 | 0 |
Расход по трассе | 6.6 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 101 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 265 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10.3 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4230 | 4152 |
Ширина | 1765 | 1735 |
Высота | 1399 | 1427 |
Колесная база | 2578 | 2513 |
Клиренс | 120 | 140 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1495 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 350 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1090 |
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A3 8l рестайлингОтзыв Audi A3 1.9 TDI (Ауди А3) 2003 г.Машина пригнана из Франции в идеальном состоянии. При мне прошла ТО и тд. Тех.характеристика —http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3/911/ S-LINE- то есть спорт пакет,соответсвующие сиденья,руль,переключатель скоростей и тд. Сильные стороны:
Слабые стороны: Пока не нашёл, за исключением того что дизель и зимой могут быть проблемы, а могут и не быть :-) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2001 г.Здравствуйте. Это мой 5-ый автомобиль за 4 года (люблю менять тачки)! До него: 1. ВАЗ 21093 1996г., 2. ВАЗ 21102 1998г., 3. ВАЗ 2112 2004г. (проездил 2 года), 4. Nissan Almera N16 2001г. (поменял свой двенарик на него с доплатой, жалел сильно, любил двенарик, Nissan Сел за руль Ауди, первые впечатления — очень дубовая подвеска, это минус комфорту, плюс управляемости, у меня спорт.бег на 16 колёсах с Якогамой S Drive, рулёжка супер! Впечатление от авто двоякое: с одной стороны спорт. характеристики подвески и тормозов, провоцирующие вас на агрессивное вождение, с другой стороны двигатель труп, но спасают короткие передачи, не хватает шестой, мотор всегда нагружен оборотами, при скорости 120 на пятой в районе 4500 оборотов. Вот с двигателем 1.8 T это песня. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.Немного о предыстории модели: «В честь подготовки Олимпийской коллекции и запуска нового бренда, BOSCO SPORT представил специальный ограниченный выпуск автомобилей —всего 100 машин AUDI A3 особой модификации BOSCO SPORT самых ярких расцветок. AUDI A3 от Боско ди Чильеджи получили Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, ставшие олимпийскими чемпионами в заключительном виде соревновательной программы третьего дня Олимпиады.:)))« Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием». Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит. Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|