Сравнение автомобилей хэчбек Audi S3 Typ 8P и хэчбек Nissan Almera N16

фотография Audi S3 Typ 8P
фотография Nissan Almera N16
625000 — 1240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 89600 руб 64600 руб
- по трассе 50200 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 64600 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 115333 руб 58801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.76665 руб 2.94005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5
Сборка модели Великобритания, Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 173
Разгон до 100 км/ч, с 5.5 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 6.6 / 8.5 8.7 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 11.8 8.7
Расход смешаный 8.5 6.6
Расход по трассе 6.6 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1984 1497
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6000 90 / 69 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2500 128 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 73.6 × 88
Мощность двигателя 265 90
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 9.9

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4230 4184
Ширина 1765 1706
Высота 1399 1442
Колесная база 2578 2535
Клиренс 120 165
Ширина передней колеи 1522 1470
Ширина задней колеи 1506 1455
Размер колес 225 / 45 / R18 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 281 355 / 1100
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1455 1105
Полная масса, кг 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест драйв б/у автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.

                                                                  Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-закакой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

                                                                  Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн современный, хоть и неброский
                                                                  • Хороший набор опций
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Ремонтопригодная машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
                                                                  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor80

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Сначала расскажу о прошлом опыте.

                                                                  • 21093;
                                                                  • 21103;
                                                                  • 21124 (2006г.);
                                                                  • 21124 (2007г).

                                                                  Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

                                                                  1. шкода фабия
                                                                  2. ниссан альмера
                                                                  3. акцент
                                                                  4. спектра
                                                                  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
                                                                  6. ситроэн с3
                                                                  7. пассат б5, гольф
                                                                  8. гетс

                                                                  Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… одна-две машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

                                                                  Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
                                                                  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шум
                                                                  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
                                                                  • Слабоватый свет фар

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sasha76

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

                                                                  Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на какой-либо пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

                                                                  Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, как-то не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший набор опций
                                                                  • Мягкий ход
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Отличное освещение и тормоза
                                                                  • Нормальный размер багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Сильно крениться на поворотах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor80

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

                                                                  Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе! 

                                                                  На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ярослав890
                                                                  посмотреть все отзывы (63)