Транспортный налог | 39750 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 0 руб |
- по трассе | 50200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 115333 руб | 9801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.76665 руб | 0.49005 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 6.6 / 8.5 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 11.8 | |
Расход смешаный | 8.5 | |
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1240 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 90 / 66 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 71 × 78.3 |
Мощность двигателя | 265 | 90 |
Степень сжатия | 9.8 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4230 | 4395 |
Ширина | 1765 | 1695 |
Высота | 1399 | 1500 |
Колесная база | 2578 | 2600 |
Клиренс | 120 | 135 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1485 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1455 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|