Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Citroen C4 II

фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 4200 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 65200 руб
- по трассе 37200 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 57287 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.86435 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Россия, Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5 / 6.1 8.8 / 4.7 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 143
Расход в городе 8.1 8.8
Расход смешаный 6.1 6.2
Расход по трассе 5 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 77 × 85.8
Мощность двигателя 110 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 4329
Ширина 1799 1789
Высота 1452 1502
Колесная база 2637 2608
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1549 1522
Ширина задней колеи 1520 1515
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 408
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1197 1205
Полная масса, кг 1720 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
              • DSG не долговечна особенно по пробкам
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Плохая шумоизоляция двигателя

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                  • Хорошая управляемость
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                          Большой тест-драйв гольф 7

                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Обзор нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Коллективный тест-драйв
                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                          Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                          Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Хорошее оснащение в базе.
                                                          • Различные электронные помощники.
                                                          • Великолепная управляемость.
                                                          • Удобный и эргономичный салон.
                                                          • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                          • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: timych

                                                          Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                          Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                          Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Экономичность
                                                          • Система auto hold
                                                          • Интерьер

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                          • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                          • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: maxpank

                                                          Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Год и Гольф

                                                          От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                          Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Сбаланированность.

                                                          Слабые стороны:

                                                          Очень сильная наследственность.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: navigobear

                                                          Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                          Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                          Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Удобный и безопасный
                                                          • Приятен в управлении
                                                          • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                          • 98 бензин
                                                          • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ty3uk
                                                          посмотреть все отзывы (45)

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                          «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                          Сильные стороны:

                                                          надежность

                                                          цена-качество

                                                          вместительность

                                                          красивый

                                                          Слабые стороны:

                                                          подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: mavr100

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Дамы и господа, добрый день!

                                                          Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                          Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Экономичность во всем

                                                          Надежность

                                                          На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                          Слабые стороны:

                                                          Шумизоляция

                                                          Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5

                                                          Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                          Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                          Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                          Сильные стороны:

                                                          — комфорт в движении

                                                          — надежность

                                                          — дизайн

                                                          — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                          — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                          Слабые стороны:

                                                          — качество сборки иногда хромает

                                                          — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: claimy

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                          Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                          Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Надежность
                                                          • Дизайн
                                                          • Отличная комплектация
                                                          • Удобные сиденья
                                                          • Невысокая цена на страховку

                                                          Слабые стороны:

                                                          • «БУханье» в задней подвеске
                                                          • Несенсорный экран навигации
                                                          • Шумный мотор

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5
                                                          посмотреть все отзывы (27)