740000 — 885000 | 100000 — 229000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 64400 руб | 66800 руб |
- по трассе | 37600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 47200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 56751 руб | 76101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.83755 руб | 3.80505 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.9 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.5 / 6.9 | 9 / 5.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9 |
Расход смешаный | 6.9 | 0 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 70 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 105 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 75.8 × 77 |
Мощность двигателя | 80 | 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4204 | 4164 |
Ширина | 1759 | 1698 |
Высота | 1479 | 1420 |
Колесная база | 2578 | 2580 |
Клиренс | 130 | 120 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1432 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 | 350 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1090 |
Полная масса, кг | 1770 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf vОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день. Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже). В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди Сильные стороны: Эта машина — само достоинство. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Доброго времени суток! Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений. Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:) Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32 Привет, Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane i рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2000 г.Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:) Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки. Эксплуатирую каждый день, не жалею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс.км. В целом машиной очень доволен. Движок радует! Для 1,4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5,5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11.8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1,6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить. Машина удивляет также комплектацией, для того года это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2001 г.Меган — неприхотливая рабочая лошадка. В эксплуатации автомобиля вы будете получать сплошное удовольствие. Машина очень вместительная, в своем классе у Мегана самый БОЛЬШОЙ багажник. Очень просторный салон, хотя машина совсем не выглядит большой. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают 4 подушки безопасности. Гидроусилитель руля и коробка автомат поможет даже самому неопытному водителю спокойно и уверенно водить этот автомобиль. Запчасти и расходные материалы стоят относительно дешево по сравнению с другими иномарками. Оцинкованный кузов при наших погодных условиях сохраняет автомобиль на долгие годы и десятилетия. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Хочу поделиться опытом пользования аVтомобильки. Приобрел его ровно два года назад. Ездил на убитой временем «девятке»(21093) и тут пришло время (и желание) сменить чудище нашего родного автопрома на нечто импортное, недорогое и малоушатанное. Опыта езды на иномарках не имел (покататься на авто друга-знакомого пол дня по проселку не в счет). Не буду описывать длительные мучения и метания в поисках железного друга. Через довольно длительный период поиски привели меня на авторынок где и был найден и приобретен данный аппарат. Рено Меган 1.4 литра хетчбек. Критерии правильности выбора были основаны на небольшой «битости"авто. Данный экземпляр Пожилой муд*ла перегонщик клялся, божился, крестился что менял ремень ГРМ и т.д и т.п. Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки. Короче через некотрое короткое время неделя или около того фактически в день получки этот Е…..Й ремень рвется…. Причем рвется на большой скорости на приеме при заезде на мост, я даже не сразу сообразил что авто заглох на ходу (громко работала музыка) просто обратил внимание «что-то авто Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|